Ху: Парк-отель «Царьград»
Таск: Разработать логотип и фирменный стиль для центра традиционной медицины в Царьграде

Вот с дан:
– Исследование
– Логотип
– Брендбук

Понимание задачи
«Здравница» – крупный многофункциональный оздоровительный центр с акцентом на русские традиции и народные знания. Стремление к истокам и натуральности, экологичные продукты, простые и действенные методы поддержания здоровья, которыми пользовались еще наши предки – все это должно было найти отражение в фирменном стиле и логотипе компании.

Логотип
В ходе работы над проектом потребовалось изучить 19 видов стариной декоративной росписи, на основе которых я предложил вариант логотипа, изображающий славянский символ возрождения, жар-птицу, и молодильное яблоко. Параллельно разрабатывал варианты с цветочно-ягодными узорами в традициях хохломы – для этой работы потребовалось найти иллюстратора, специалиста по древним видам росписи.
После нескольких безуспешных попыток клиент предложил использовать изображение его любимого подноса, висящего на кухонной стене. о_О
После утверждения рисунка в стиле хохломы, клиент попросил добавить объёмности рисунку и имитировать перепад высот, как на подносе / тарелке. Этот вариант стал логотипом медицинского учреждения.
Найдя наконец-то взаимопонимание с клиентом, мне удалось создать элементы фирменного стиля и сформировать брендбук.