Ху: Шоколадница
Таск: Разработать креативную концепцию

Вот с дан:
– Игровые приложения
– VR-активность
– Сервис знакомств


Понимание задачи
Цель креативной концепции для сети кофеен «Шоколадница» – привлечь клиентов и увеличить время посещения кафе. Для этого нужно было придумать и разработать механику работы особых приложений, использующих технологии виртуальной и дополненной реальностей.
Приложение 1
Игрок держит перед собой смартфон, на экране которого отображается его лицо. Из предложенного меню (связанного с меню кофейни) он может дополнять изображение масками: «надевать» на голову рога из круассанов, очки из чашек эспрессо и т. д.
Приложение 2
Игрок так же держит смартфон, но теперь его задача – ловить ртом летящие к нему пирожные и чашки с кофе. Для этого ему нужно открывать рот, каждый раз, когда куски тортиков появляются на экране. Если игрок зазевался, пирожное летит в лицо и оставляет на нем «кляксу». Для игроков также предусмотрен рейтингов самых успешных и настойчивых «ловцов» сладостей.
Приложение 3
«Поймай монстриков». В этом приложении использована технология дополненной реальности. При наведении камеры смартфона на заказанное блюдо, из него (буквально отовсюду) выскакивают и вылезают «монстрики» – маленькие забавные персонажи, которых нужно ловить, ткнув пальцем. Приложение распознает блюдца и чашки кофейни, поэтому игра выглядит реалистично и вызывает азарт у игроков. Все результаты также отображаются в общем рейтинге.
VR-активность
Установленная в кофейне камера снимает посетителей, распознает их и «надевает» на голову маску в виде животного или вымышленного персонажа. Изображение посетителей с масками выводится на экраны на стене «Шоколадницы», причем маски дублируют движения головы клиентов, за счет чего создается эффект погружения. Увидев на себе «голову» единорога или коня, человек может кивнуть – тогда маска будет заменена на другую, или помотать головой, чтобы маска «слетела». С помощью специального приложения «Шоколадницы» клиент может выбрать персонажа по своему вкусу – в таком случае, каждый раз приходя в кофейню и регистрируясь в сети Wi-Fi, он будет «надевать» предустановленную им маску.
Сервис для знакомств
Интерфейс приложения напоминает мессенджер, в котором отображается, какая «маска» сидит за тем или иным столиком кафе. Каждый пользователь может указать свой статус и начать переписку с интересующим его персонажем или угостить его.

Кроме самой концепции, были разработаны технические рекомендации для корректной работы приложений – по программному обеспечению и дальнейшей обработке получаемой информации.