Ху: Сбербанк
Таск: Разработать механику и дизайн диалогового симулятора для обучения сотрудников Сбера

Вот с дан:
— Разработан прототип десктопной и мобильной версии
— Дизайн плеера и элементов
— Пользовательский путь
Понимание задачи
Необходимо при помощи небольших кейсов разработать удобный тренажер для сотрудников Call-центра. В качестве визуального оформления продукта я выбрал неоморфизм – концептуальный стиль, который практически не используется в реальных проектах и применяется дизайнерами для наполнения портфолио.

Линейный курс раскрывается порционно, небольшими кейсами. Качественно озвученный, он правдоподобно симулирует звонок клиента в Call-центр, с определенной заготовленной проблемой, которые часто появляются у пользователей. Симулятор полностью имитирует онлайн-вызов.