Ху: Raiffaisen Bank
Таск: Разработка и дизайн внутреннего сайта для адаптации новых сотрудников

Вот с дан:
— Арт-дирекшн
— Исследование и структурирование информации
— Прототипирование
— Иллюстрации

Понимание задачи
создать внутренний справочный сайт для адаптации новых сотрудников: рассказать о банке и процессах в компании, рассказать о продуктах, инфраструктуре банка, как получить пропуск и где заказать новый принтер и т.д.
Процесс
Совместная работа с копирайтерами началась с группирования информации. Мы разложили весь контент по хронологии адаптации (1 день, 1 неделя, 2 неделя, 1 месяц, 1,5 месяца, 2 месяца, 3 месяца), по нагрузке на сотрудника, приоритетам и пр. Выстроили схему и каждому смысловому блоку задали собственный ID.


Процесс
Поскольку клиент хотел иметь возможность добавлять новые информационные блоки, было принято решение создать конструктор. Для этого мы создали атомарную дизайн-систему. Из молекул выстроили шаблоны лонгридов, с учетом расположения контентных блоков в общей структуре, и по мере готовности текстов стали наполнять прототип. Попутно велась разработка UI с учетом бренд бука.

Главная страница сайта получила переключатель в два вида отображения информации: разбивка по временным периодам адаптации – для новичков и разбивка по темам – справочник, если для всех сотрудников банка.

Пасхалки
Мы сделали несколько пасхалок, которые появляются в определенные моменты работы с сайтом, что вызвало у клиента дикий восторг. Так, например, в один из моментов появляются следы невидимой срущей на снегу лошади, которая вольготно прогуливается по боковым полям сайта.

Для раздела «История банка» мы сделали две карты. Первая карта показывает хронологию расширения сети Raiffaisen bank в Европе, а вторая хронологию в Вестеросе и Эссосе (вымышленная вселенная сериала «Игры престолов»).