Вот а хэл а ю дуин?..
Я не понимаю, что это, но я это куплю!
Ок, я буду честен и скажу, что просто не знаю как это получилось. Здесь нет исследований, опросов и изучений рынка. Всё было построено на интуиции и интересе, что получится. Здесь много проектирования, изучения материалов, новых процессов и, по всей видимости, везения.

Не спрашивайте почему, но в какой-то момент я решил сделать маленькие штампы с рисунками внутри. Абсолютно никакого понимания для чего и кому они могут быть нужны.

Только когда прилетели первые заказы, всё стало обретать смысл. Потом корпоративные заказы, совместная акция с Л`Этуаль, промо со скрапбукерами по всей стране и вскоре одна торговая сеть выкупила проект целиком.
Почему Jellys?
Хотелось добиться эффекта полупрозрачности, чтоб рисунок выглядел как желе. Путём экспериментов, была разработана двухкомпонентная быстросохнущая краска.

В описание джеллисов пришлось добавить предупреждение,
что они несъедобные.
Из чего это сделано?
Рабочий материал подобрал очень быстро – самоотвердевающая белая глина Jovi, которая продаётся в любом магазине детского творчества.

Для создания первых штампов я любезно одолжил у тёщи черенок её любимой лопаты, порезал его на пятаки и с помощью Dremel 3000 (гравёр) сделал оттиски. Сперва это были простые изображения, но после первых заказов появился спрос на тематические и в ход пошла остальная садовая утварь.

Как-то одним днём я прилетел в Москву и не упустил возможность закупиться глиной на оптовом складе. Осознание, что у меня в руках спортивная сумка, набитая свертками с белым веществом, пришло только в аэропорту. Понадобилось полчаса на досмотр и объяснения. Инспектор был очень расстроен.
Акция на 8 марта
Для праздничной акции было подготовлено 350 одинаковых джеллисов. Утром сотрудницы магазинов Л`Этуаль приклеили
их разным товарам, а ближе к обеду мне позвонили и попросили привезти ещё, потому что за товары с джеллисами разворачиваются настоящие битвы.

В тот день было продано рекордное количество джеллисов.
Разработка упаковки
Я проектировал упаковку в несколько этапов. Тестирование на разных торговых стендах и наблюдение за действиями покупателей помогли создать идеальную упаковку.
Первая партия джеллисов в фирменной упаковке
В чём фишка?
Фишка в том, что я не пытался добиться идеальных форм и четкости линий. Мне казалось, джеллисы должны выглядеть немного аляписто и по-детски наивно, чтоб выделяться на фоне фабричных товаров из Китая. Это сработало.

На фотке слева джеллис с логотипом транспортной компании GNS Logistics. Заказано было 50 штук для оформления новогодних корпоративных подарков.

После запуска сайта и проведения в сообществе скрапбукинга рекламной кампании, появился интерес к джеллисам. Люди, занимающиеся оформлением подарков, заказывали джеллисы из разных уголков страны, а вскоре на проект обратил внимание сетевой магазин из Краснодара и предложил хорошую цену за всё.